6 марта 2011 г.

News!

Здравствуйте, читатели I LIKE!
Я не буду долго разглагольствовать, скажу лишь одно. Я очень долго собиралась с духом, чтобы рассказать вам эту новость.
Я решила закрыть журнал или, если выразиться точнее, заморозить его. У меня сейчас нет времени на его создание. А в последнее время я рисую его одна.
Возможно, с наступлением лета, когда я сдам все экзамены, я снова начну рисовать странички выпусков для вас. И выпускать интересные журналы. Дабы порадовать читателей.
Ну а пока, я постараюсь создать немного фотографий девушек с трендами весны и лета.
И надеюсь на ваше понимание. Не злитесь, для меня это было тяжелое решение.

P.S. В качестве утешительного подарка несколько работ для выпуска, который, к сожалению, не выйдет.
Простите.**

3 комментария:

  1. Жалко, конечно, хороший журнал. Но все равно буду ждать лета. Желаю удачно сдать экзамены!
    ____________________
    Кстати, туфли на второй страничке из клипа Леди Гаги Bad Romance (как-то так), не так ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Ой, да без понятия. Мы как-то в школе с девочками придумали. Но вообще, задумка такой обуви принадлежит Alexander McQueen.(:

    ОтветитьУдалить